Персональный сайт
Кузьмина Андрея Геннадьевича
краснодипломированного инженера-экономиста.

  ЭН-79-1

Для посетителей:
Главная
Фотогалерея
Резюме



Обратная связь:
Гостевая
 
Новости:







 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


E-mail: kuzmin@sato.ru




 
В Южно-Сахалинске сейчас день 10:26


Председателю Правительства РФ
Путину В.В.

О справедливости к памяти
команды СПБУ «Кольская»
Уважаемый Владимир Владимирович!

     Недавно похоронили бурового мастера СПБУ «Кольская» - он замерз в воде в непосредственной близости от судов-буксировщиков, так как его и многих других живых просто не смогли поднять на борт. На производственных практиках во время учебы в МИНХ и ГП им.И.М.Губкина я в его вахте помбуром отработал три полевых сезона на СПБУ «Оха» и БС «М.Мирчинк». После института я работал инженером-экономистом, начальником ПЭО, главным экономистом, заместителем начальника по коммерческой работе Дальневосточного морского управления разведочного бурения – до передачи в разработку всех пяти месторождений проектов «Сахалин – 1,2». Прошлая причастность к морскому бурению определила особую аналитику причин гибели СПБУ «Кольская» и членов экипажа. Какие главные обстоятельства я выделяю?
     1.СПБУ «Кольская» в 1989 году получила трещину в корпусе и ремонтировалась в Норвегии, Ставангер;
     2.СПБУ «Кольская» в феврале этого года завершила капитальный ремонт, который осуществлялся под надзором двух классификационных обществ - норвежское DNV и российский морской регистр;
     3.В апреле 2011 г между Газфлотом и Арктикморнефтегазразведкой был заключен контракт на выполнение буровых и испытательных работ на скважине Первоочередная;
     4.С 2 мая по 3 августа СПБУ «Кольская» перевозилась из Мурманска в Магадан судном Трансшельф голландской компании Доквайз – задержка в сроках перевозки почти месяц;
     5.В Магадане СПБУ простояла на палубе Трансшельфа две недели - выгрузка с Трансшельфа была произведена только 18 августа;
     6.Дополнительные сварочные работы по ранее заваренной трещине(-ам) в корпусе осуществлялись 24 августа силами команды;
     7.Буксировка из Магадана на точку бурения производилась с 26 августа по 1 сентября;
     8.Во время бурения СПБУ обеспечивалась ТБС "Бромбер сан" порт приписки Келанг, ТБС "Бурбон либерти 148" с Филиппин, ТБС «Нефтегаз-55»; ТБС «Бломбер сан» и ТБС «Бурбон либерти 148» 18-22 ноября закончили контракт из-за неприспособленности к работе в холодных климатических условиях;
8.Работы на скважине Первоочередная по контракту с Газфлотом были закончены 4 декабря;
     9.Утром 6 декабря специалисты Газфлота и некоторые члены команды были сняты на Магадан судами обеспечения Газфлота – «Сатурн» и «Атлас»;
     10.Буксировка на Сахалин была начата 11 декабря, 16-17 в условиях шторма СПБУ начала прием забортной воды, утром 18-го подала сигнал СОС и через три часа затонула.
Просил бы Вас помочь разобраться в двух вопросах:
     1.Почему при обнаружении трещин в корпусе СПБУ, возникших по вине перевозчика, она была оставлена в Магадане, а не была оттранспортирована на судне-перевозчике для заводского ремонта за счет компании-перевозчика?
     2.Почему Арктикморнефтегазразведка не обеспечила судно-перевозчик для транспортировки СПБУ с Камчатки во Вьетнам для дальнейших контрактных работ и приняла решение ее буксировать на Сахалин без второго специализированного ТБС и третьего аварийно-спасательного судна сопровождения?
Кузьмин Андрей Геннадьевич
29 декабря 2011


УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ!

Ваше обращение в адрес Председателя Правительства Российской Федерации принято и будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ.
http://premier.gov.ru/mail/step2.html
, 29 декабря 2011, 7:44
http://www.yu-sakh.ru/news/korrespondent/obraschenie-k-premeru-putinu-o-spravedlivosti-k-pamjati-komandy-spbu-kolskaja.html