|
|
В Южно-Сахалинске сейчас день 10:26
|
|
Председателю Правительства РФ
Путину В.В. |
О справедливости к памяти
команды СПБУ «Кольская»
|
Уважаемый Владимир Владимирович! |
Недавно похоронили бурового мастера СПБУ «Кольская» - он замерз в воде в
непосредственной близости от судов-буксировщиков, так как его и многих
других живых просто не смогли поднять на борт. На производственных практиках
во время учебы в МИНХ и ГП им.И.М.Губкина я в его вахте помбуром отработал
три полевых сезона на СПБУ «Оха» и БС «М.Мирчинк». После института я работал
инженером-экономистом, начальником ПЭО, главным экономистом, заместителем
начальника по коммерческой работе Дальневосточного морского управления
разведочного бурения – до передачи в разработку всех пяти месторождений
проектов «Сахалин – 1,2». Прошлая причастность к морскому бурению определила
особую аналитику причин гибели СПБУ «Кольская» и членов экипажа. Какие
главные обстоятельства я выделяю?
1.СПБУ «Кольская» в 1989 году получила трещину в корпусе и ремонтировалась в
Норвегии, Ставангер;
2.СПБУ «Кольская» в феврале этого года завершила капитальный ремонт, который
осуществлялся под надзором двух классификационных обществ - норвежское DNV и
российский морской регистр;
3.В апреле 2011 г между Газфлотом и Арктикморнефтегазразведкой был заключен
контракт на выполнение буровых и испытательных работ на скважине
Первоочередная;
4.С 2 мая по 3 августа СПБУ «Кольская» перевозилась из Мурманска в Магадан
судном Трансшельф голландской компании Доквайз – задержка в сроках перевозки
почти месяц;
5.В Магадане СПБУ простояла на палубе Трансшельфа две недели - выгрузка с
Трансшельфа была произведена только 18 августа;
6.Дополнительные сварочные работы по ранее заваренной трещине(-ам) в корпусе
осуществлялись 24 августа силами команды;
7.Буксировка из Магадана на точку бурения производилась с 26 августа по 1
сентября;
8.Во время бурения СПБУ обеспечивалась ТБС "Бромбер сан" порт приписки
Келанг, ТБС "Бурбон либерти 148" с Филиппин, ТБС «Нефтегаз-55»; ТБС «Бломбер
сан» и ТБС «Бурбон либерти 148» 18-22 ноября закончили контракт из-за
неприспособленности к работе в холодных климатических условиях;
8.Работы на скважине Первоочередная по контракту с Газфлотом были закончены
4 декабря;
9.Утром 6 декабря специалисты Газфлота и некоторые члены команды были сняты
на Магадан судами обеспечения Газфлота – «Сатурн» и «Атлас»;
10.Буксировка на Сахалин была начата 11 декабря, 16-17 в условиях шторма
СПБУ начала прием забортной воды, утром 18-го подала сигнал СОС и через три
часа затонула.
Просил бы Вас помочь разобраться в двух вопросах:
1.Почему при обнаружении трещин в корпусе СПБУ, возникших по вине
перевозчика, она была оставлена в Магадане, а не была оттранспортирована на
судне-перевозчике для заводского ремонта за счет компании-перевозчика?
2.Почему Арктикморнефтегазразведка не обеспечила судно-перевозчик для
транспортировки СПБУ с Камчатки во Вьетнам для дальнейших контрактных работ
и приняла решение ее буксировать на Сахалин без второго специализированного
ТБС и третьего аварийно-спасательного судна сопровождения?
Кузьмин Андрей Геннадьевич
29 декабря 2011 |
Ваше обращение в адрес Председателя Правительства Российской Федерации
принято и будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ.
http://premier.gov.ru/mail/step2.html
, 29 декабря 2011, 7:44
http://www.yu-sakh.ru/news/korrespondent/obraschenie-k-premeru-putinu-o-spravedlivosti-k-pamjati-komandy-spbu-kolskaja.html
|
|
|