Персональный сайт
Кузьмина Андрея Геннадьевича
краснодипломированного инженера-экономиста.

  ЭН-79-1

Главная


НА ПУТИ К 2030 ГОДУ:     МИР   РОССИЯ    САХАЛИН
Глава I. Мир и Маркс


     Первичен человек духовный, все остальное – государство, общество, коллектив, церковь, политика, экономика – лишь только средства диалектического развития этого нравственного человека от человека животно-истинктивного, человека рассудочного, человека разумного. И объективно-истинное назначение этих средств заключается в возвышении индивидуальной нравственности до высот общечеловеческой морали, систему координат которой задают религиозные и светские философии. Которые сами, в свою очередь, формируются под воздействием природно-климатических, горно-геологических и географических факторов проживания человека и общества. Что не означает тривиального: бытие определяет сознание. Единение человечества насильственными политическим, военными и экономическими методами – корыстная утопия в узко групповых интересах. Пока мировое общественное сознание не сформирует через структуры ООН новую синтезную «религию», вселенское мировоззрение, задающее общую систему координат морали, нравственности и культуры, а отдельная индивидуальность будет не только знать, соблюдать, но и творить в рамках этих общечеловеческих норм – человечество обречено на естественный отбор по Дарвину, в котором фактором выживания являются обман, сила и рассудочная хитрость.
     Карл Маркс по интернет-опросу Би-би-си в 1999 году признан человеком второго тысячелетия. Роль марксизма в истории России исключительна – до формальной отмены ключевого положения марксизма о диктатуре пролетариата на 22 съезде КПСС в 1961 году – на традиционную почву русских православия и общинности была внесена католическая идеология партийно-государственного насилия. Сам Маркс отрицал возможность применения своих теоретических наработок в России вследствие низкого уровня развития производительных сил. Однако бездарные поражения российской армии в войнах ради интересов мнимых союзников, грабеж России царской семьей и правящим сословием на сотни миллиардов нынешних долларов, отсутствие консолидирующей национальной идеи создали предпосылки или обеспечили стечение обстоятельств для жестко организованной, волевой и вооруженной теорией малочисленной группы большевиков российского и зарубежного бюро РСДРП. Под давлением Временного правительства, преимущественно состоящего из социалистов, царь отрекается в пользу представительного народовластия. Вместо защиты интересов собственного народа Временное правительство продолжает военную помощь союзникам. Три лозунга большевиков – мир солдатам, землю крестьянам, фабрики рабочим – и октябрьский переворот (по определению Ленина) состоялся. Политическая воля, идеология, пропаганда и агитация обеспечили невиданный в истории рывок страны к индустриальному развитию. Могло бы быть по-другому? Вряд ли, так как внешнее окружение оставляло России только лишь роль инструмента своей политики и зависимого экономического образования. Миллионы российских и советских жизней были загублены за становление уникальной русской цивилизации, знаковым днем которой стал полет в космос русского Юрия Гагарина 12 апреля 1961 года. Полторы тысячи лет русские шли к дню мирового признания высшего достижения многонациональных русских в науке и технике. Этот день останется в мировой истории на тысячелетия.
     Сегодня коммунизм строить уже никто не будет, равным партнером с Западом в построении постиндустриального общества Россия не станет. Для любого внешнего окружения Россия не может быть стратегическим партнером, она неизбежно оказывается лишь средством осуществления чужих интересов. И общее понимание этого в российском обществе накапливается. Как и усиление патриотических настроений. Остается задать объективные и понятные цели национального развития – ту самую национальную идею.
     Приближение к формированию национальной идеи через осмысление марксистского прошлого – концепция настоящего сборника. Нельзя оставлять без внимания оценку марксизма самим К.Марксом: марксизм - теория, необходимая для экономического освобождения рабочего класса посредством завоевания политической власти и использования этой политической власти для осуществления социальных задач. А так же и оценку буржуазного (присваивающего) общества: «буржуазное общество, освобожденное от политических забот, достигло такой высокой степени развития, о которой оно не могло и мечтать. Промышленность и торговля разрослись в необъятных размерах (за счет колониальной политики- примечание автора), биржевая спекуляция праздновала свои космополитические оргии, нищета масс резко выступала рядом с нахальным блеском беспутной роскоши, нажитой надувательством и преступлением. Государственная власть, которая казалось, высоко парит над обществом, была в действительности самым вопиющим скандалом этого общества, рассадником всяческой мерзости".
 


Главная