Национализация
Коллектив редакции «ЭиФГ» уже десятилетие освещает различные аспекты
российской приватизации. Предательство национальных интересов
многонациональных русских уже настолько очевидно, что пора сделать
обобщающий вывод: приватизация в условиях России конца 20-го века была
противоправна, аморальна и безнравственна и обеспечивала внешние для
станы интересы.
В результате приватизации:
1. существенно ухудшилась демографическая ситуация и возросли
территориальные претензии к России, усиливается трудовая дискриминация
российских граждан по национальному признаку в интегрированных
экономических структурах с иностранным участием, что искажает содержание
статьи 2 (человек - высшая ценность) и статьи 9 (земля и другие
природные ресурсы – основа жизни и деятельности народов, проживающих на
соответствующей территории) действующего основного закона прямого
действия, имеющего высшую юридическую силу - Конституции РФ 1993 года;
2. не поддерживается уполномоченными органами власти и должностными
лицами система социального государства, понятие и параметры социального
государства подменены ущербным содержанием социального обеспечения;
3. не созданы основы и не заданы правовые параметры социальной рыночной
экономики в декларируемом социальном государстве;
4. социально-культурная и социально-экономические сферы государства
стабильно деградируют в системе сепарации национального достояния
мировыми финансовыми структурами;
5. игнорируются общепризнанные международные принципы социальной
ответственности предпринимательства;
6. бюджетная система страны превращена в национальный распределительный
пункт мирового финансово-правового сословия, не определяется параметрами
социального государства и не служит целям повышения человеческого
потенциала многонациональной русской цивилизации.
7. органы представительной демократии, формируемые меньшинством
населения страны при уменьшении порога участия в выборах, в системе
монетарной экономики стали выражать наднациональные интересы посредников
мировой финансово-правовой элиты;
8. гуманистическая идеология теософии православия и, в конечном итоге,
материалистической диалектики жестко и целенаправленно вытесняется
социал-дарвинизмом и политической антропологией для оправдания действий
новоявленной элиты (чиновничье-финансовой) по «доению, стрижению и убою
народного стада»: несмотря на худшие природные и географические условия
производства и проживания многонациональных русских уровень эксплуатации
или присвоения результатов чужого труда в России выше в разы по
сравнению с развитыми экономиками других стран.
В общем: углубляющийся системный социально-культурный,
социально-политический и социально-экономический кризис. И истоки
кризиса не столько в классическом противоречии
общественно-производственных отношений, а сколько в сферах духовной и
материальной культуры нации. Академическая общественная наука в условиях
ветвления траекторий развития в конце 20-го века не сумела доказать
адекватную очевидность цивилизационной теории развития для
социально-экономических условий России и предала нацию, допустив переход
от формационной теории развития человечества к стадийному реформированию
общего рынка.
Как я понимаю, коллектив редакции формирует общественное сознание о
путях защиты национальных интересов уникальной цивилизации
многонациональных русских. В номере №31 за т.г. была опубликована
Резолюция VI конференции РСДРП по аграрному вопросу от 28 апреля (11
мая) 1917 года (национализация земли с одновременной передачей ее в
бессрочное и безвозмездное пользование местным советам крестьянских
депутатов). Выходя за рамки проблем сельского хозяйства возникает
аналогия для современного индустриально-промышленного этапа. А именно:
индустриально-промышленная национализация с передачей прав бессрочного и
безвозмездного пользования основными фондами акционерным обществам
работников (народным предприятиям). Причем, никаких частно-гражданских и
международных столкновений не будет: национализация является общемировой
практикой, в оплоте монетарного либерализма – США – ежегодно миллиарды
долларов бюджета расходуются на поддержку акционерных обществ работников
по программе ESOP. И только трудовой коллектив, а не какие-то
отвлеченные акционеры с сугубо финансовыми и внешними для страны
интересами, должен нанимать социально-эффективных управленцев.
Системе социальной (национальных интересов) экономики требуется смена
виртуально-бумажной «зеленой крови» денежного обращения. При наличии
политической воли «переливание» можно сделать быстро и безболезненно. По
аналогии с «золотым червонцем» ввести рубль с урановым обеспечением – и
в течение короткого времени все поймут, что нынешние валютно-акционерные
резервы по сравнению с новыми «сверхтяжелыми» активами страны являются
лишь туземной виртуальной обманкой посредников мировой финансовой
системы по присвоению национального достояния «чужих, малоцивилизованных
и этостранных» наций. Опять же, существенно снизиться угроза массового
уничтожения ядерной войны – во времена золотого содержания бумажных
денег снарядов из золота не применяли.
Политическая система России и так уже несколько лет трансформируется в
сторону аналога бывших советов народных депутатов: нынешние
«многоцветные» депутаты начали согласовывать и назначать первых
должностных лиц исполнительной ветви власти по представлению
президента-генсека партии аппаратных функционеров и административных
опричников. Форма или название изменились, а реформенно-перестроечное
содержание стадийной трансформации осталось: пораженчество,
предательство, обман и блеск беспутно нажитой роскоши.
Что же касается путей изменения политико-экономической системы (мирно -
правовые выборы и референдумы или силовой импульс для перехода в новое
состояние) – в конечном итоге будет это решать не политические партии и
общественные группировки, а убывающая в численности, но закаляющаяся в
невзгодах высшая конституционная ценность – многонациональный народ - в
зависимости от стечения объективных и субъективных обстоятельств.
Формирование общественного сознания на стратегиях и проектах развития
человеческого потенциала России через целевую приоритетность
социально-культурной сферы (духовная культура и предметно-материальные
носители культуры нации) и катализатор в виде реальной модульно-целевой
общественно-политической структуры национальных интересов и социальной
экономики – вот это необходимо уже сейчас. Государственники или, в
противоположность, либералы – провокация и тупик для российского народа.
Нужен обновленный к реалиям современности социал-демократический проект.
|