Персональный сайт
Кузьмина Андрея Геннадьевича
краснодипломированного инженера-экономиста.

  ЭН-79-1

Главная


НА ПУТИ К 2030 ГОДУ:     МИР   РОССИЯ    САХАЛИН
Глава III. Россия сосредотачивается

Забытое прошлое или
социальное предательство

     В журнале «Профиль» №28 за июнь 2005 года заместитель министра экономического развития и торговли РФ Андрей Шаронов в рассуждениях о реформировании госмонополий приводит широко распространенный довод, что «государство за 70 лет доказало, что было фантастически неэффективным, неповоротливым и вороватым». Конечно, может быть и так в системе ценностей монетарного министерства. Однако пренебрежение историческими фактами и предметной очевидностью нынешних национальных посредников мировой финансово-правовой элиты просто поражает.
«Неповоротливое» государство после победы в самой кровопролитной войне внедрило экономическую систему снижения себестоимости производства и цен на продукцию, вышло на первое место в мире по уровню капитальных вложений в научно-технический потенциал, опередило самые передовые страны мира в человеческом упорстве и внедрении интеллектуальных разработок: полет в космос стал мировой победой многонационального русского человека по итогам всего второго тысячелетия. А потом строило города и дороги, разрабатывало месторождения нефти и газа с сверхпредельной себестоимостью в тяжелых природно-климатических и горно-геологических условиях Сибири почти на одном энтузиазме для того, чтобы дружественные страны могли поднимать свою экономику за счет дешевых углеводородов «вороватого» государства. И женщины спокойно рожали нескольких детей не в силу каких-либо материальных условий, а по одной очевидной социально-культурной причине: они были уверены за будущее своих детей в «неэффективном» государстве национальных интересов.
     Пока экономическую политику России будут формировать пораженцы и предатели социальных интересов с обширными монетарно-инвестиционными подходами сепарации национального достояния, многонациональный русский народ просто обречен на вымирание и национальное унижение. По уровню экономики Россия только за последние пять лет «стабильно» ползла с 70-го на 75-е место в мире при седьмой позиции по численности населения. Демографическая стагнация, социально-культурная деградация, сверхвысокая эксплуатация наемного труда в промышленно-индустриальной сфере и глубокий системный социально-экономический кризис из-за монетарного сепаратора финансовой квазиэкономики. Все камуфлируется высокой ценой на нефть, но и одновременно усиливается за счет роста внутренних цен на целый комплекс товаров и услуг. Государственные институты Беларуссии обеспечиваю производство 37 тыс. тракторов и среднемесячную зарплату доярки в 8 тыс. российских рублей, а в России монетарной – 7 тыс. тракторов и половинную зарплату с задержками.
     Кризис доверия к власти углубляется. Макроэкономическая структура монетарной экономики стоимости дискредитировала себя в условиях России. Реформенный эксперимент стадийной трансформации пора признавать несостоятельным и прекращать. Объективных факторов для перехода в новое политэкономическое состояние страны при определенном стечении обстоятельств достаточно. Но субъективного, то есть главного фактора формирования общественного сознания - нет.
     Через сто лет нужно все начинать сначала и осуществлять целевой модульно-сетевой социал-демократический партийный проект российского гражданского союза. За социал-демократией стоит фундаментальная основа – природно-климатические и географические условия с соответствующим общественным сознанием. Есть исторический опыт и даже в действующей Конституции по ст.2 государство демократическое, а по ст.7 – социальное. Политическая форма не является сдерживающим фактором смены содержания. Мало того, именно пренебрежение положениями действующего основного закона представителями всех ветвей власти создает объективную основу для целевых структурных преобразований – национализацию промышленно-индустриальных предприятий с передачей их в долгосрочное пользование народным предприятиям или акционерным обществам работников. В политической сфере еще проще: назначение руководителей исполнительной власти через представительные органы уже идет – а это, по форме, возврат к власти советов. И народные предприятия дадут возможность превращения нынешних дум в советы депутатов трудящихся.
 

Главная