Персональный сайт
Кузьмина Андрея Геннадьевича
краснодипломированного инженера-экономиста.

  ЭН-79-1

Главная


НА ПУТИ К 2030 ГОДУ:     МИР   РОССИЯ    САХАЛИН
Глава V. Сахалин цвета индиго.

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ

ВИДЕНИЕ: в отличие от принятого в марксистско-ленинской идеологии формационного подхода (приоритет производственных отношений) и нынешних попытках реформирования в рамках стадийного подхода (приоритет производительных сил) патриотических организаций очевиден цивилизационный подход (приоритет морально-нравственных и культурных ценностей) с обособлением уникальной русской цивилизации как морально-нравственной общности множества национальностей на одной территории.
Этот русский сплав сумел не только выжить в сложных природно-климатических и географических условиях, но и дать миру образцы высших человеческих достижений в культуре, искусстве, спорте, науке и технике.
Датой становления и мирового признания русской цивилизации является дата воплощения русскими многовековой мечты всего человечества – полета в космос русского человека 12 апреля 1961 года.
Вследствие распада СССР закончила достаточно краткосрочное существование советская общность. Эксперимент по трансформации русской цивилизации в советскую, причем насильственными (католическими) методами, закончился провалом. Рыночное реформирование, под прикрытием которого идет попытка встроить Россию мировую систему в качестве сырьевого придатка и рассматривать русского в качестве дешевой вагонетки по доставке сырья из заснеженных глубин к удобным границам, приводит к уменьшению численности населения, низкой средней продолжительности жизни и национальному унижению русских.
Россия возвращается к своим историческим границам, осмысливает свое место и роль в мировой системе, сосредотачивается в стремлении самоидентифицировать себя и собственные национальные интересы.

МИССИЯ: обеспечить массовое понимание того, что за последнее тысячелетие на территории российской Евразии сложилась уникальная русская цивилизация, которая на принципах взаимопомощи, взаимопонимания и духовности смогла объединить более 100 национальностей в единого многонационального русского человека и имеет собственные духовно-творческие интересы развития.

ЦЕЛЬ: обеспечить лидирующие позиции патриотической организации в обществе и органах власти посредством влияния на общественное сознание через пропаганду и агитацию стратегий организации в СМИ и лозунгов организации в массах, при проведении избирательных кампаний, в законотворческой и законодательной деятельности, сотрудничестве с общественными объединениями.

СТРАТЕГИИ: разрабатываются как региональная конкретизация общих положений организации с учетом реального социально-экономического положения, деятельности других политических структур и представителей органов власти.

ПРОПАГАНДА: пропаганда общих положений организации и целей региональных стратегий через СМИ и пропагандистов, в том числе:
     • Построение унитарного государства без национальных территорий, но с поддержкой культуры и традиций самобытных национальностей;
     • Геополитическая и геоэкономическая автономия русской цивилизации в системе мирового рынка вследствие предельной себестоимости производства из-за сложных природно-климатических и географических условий проживания и производства;
     • Парламентская форма управления (назначение правительства парламентским большинством) с всенародным избранием верховного правителя (президента) в качестве верховного контролера, главнокомандующего и единовластного кризисного управляющего;
     • Переход к многоукладной экономике: стратегическая (программно-целевая) система управления с приоритетом сектора жизнеобеспечения (госсектор), поддержкой и протекционизмом сектора импортозамещения (народные предприятия), жестким государственным регулированием уровня зарплат в экспортоориентированном национальном и корпоративном секторах (смешанная собственность);
     • Закрепление пропорции деления расходной части бюджета на собственные расходы государственного аппарата и общественные цели (физическое, психическое, социальное и материальное благополучие граждан, их гражданская, общественная и государственная защищенность, физическое, психическое, культурное и морально-нравственное развитие граждан);
     • Трансформация экономического базиса от экономики стоимости к экономике потребительной стоимости жизнеобеспечения с критерием снижения себестоимости товаров и услуг;
     • Переход к оценке деятельности власти по показателям программы развития ООН (индекс человеческого развития и индекс развития человеческого потенциала);
     • Переход финансовой системы России к материальному обеспечению рубля (урановое содержание) для выхода из сепарирующего действия валютной системы мировой финансово-правовой цивилизации;
     • Переход к развитию постиндустриальных секторов общего рынка: ресурсосберегающая электроника, производство новых материалов в условиях невесомости космоса, генная инженерия, воспроизводство биоресурсов, освоение отложений океанских глубин;
     • Реформирование регионального госуправления через объединение органов исполнительной власти в функциональные социально ориентированные сектора под координацией правительства Сахалинской области;
     • Использование положений Глобального договора ООН об общих принципах и ценностях для принуждения операторов шельфовых проектов к росту зарплат российского персонала и социальной ответственности предпринимательства;
     • Возврат к нормам ФЗ «О СРП» и положениям СРП по выплате региональных и местных налогов для развития ЖКХ и социальной инфраструктуры, поддержка программы использования углеводородов, относимых в собственность Сахалинской области, на территории области для электротеплогенерации и нефтегазохимического производства, поддержка вертикальной и горизонтальной интеграции российских подрядных предприятий в сервисный нефтегазовый сектор;
     • Поддержка развития научно-образовательного комплекса с подсистемой грантового обучения, блочной теплогенерации, сервисного отдыха и аквасферы, воспроизводства биоресурсов, социально-экономического освоения нефтегазосервисной юго-восточной оконечности и аква-аграрной юго-западной оконечности Сахалина.

АГИТАЦИЯ: общие положения и региональные стратегии обобщаются в понятные всем слоям населения лозунги и призывы, распространение которых осуществляется агитаторами и активистами.

ОРГАНИЗАЦИЯ: совокупность секторов идеологии (разработки региональных стратегий), пропаганды и агитации составляет отдел социально-экономического проектирования.

СТРУКТУРА: устоявшаяся структура аппарата региональной организации может быть представлена в следующей форме:
Региональный координатор – отделы (организационно-кадровый, социально-экономического проектирования, материально-финансового обеспечения, оперативно-контрольный) – функциональные сектора – группы тактических задач – активисты и сторонники.
 

Главная