СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ВИДЕНИЕ: в отличие от принятого в марксистско-ленинской идеологии
формационного подхода (приоритет производственных отношений) и нынешних
попытках реформирования в рамках стадийного подхода (приоритет
производительных сил) патриотических организаций очевиден
цивилизационный подход (приоритет морально-нравственных и культурных
ценностей) с обособлением уникальной русской цивилизации как
морально-нравственной общности множества национальностей на одной
территории.
Этот русский сплав сумел не только выжить в сложных
природно-климатических и географических условиях, но и дать миру образцы
высших человеческих достижений в культуре, искусстве, спорте, науке и
технике.
Датой становления и мирового признания русской цивилизации является дата
воплощения русскими многовековой мечты всего человечества – полета в
космос русского человека 12 апреля 1961 года.
Вследствие распада СССР закончила достаточно краткосрочное существование
советская общность. Эксперимент по трансформации русской цивилизации в
советскую, причем насильственными (католическими) методами, закончился
провалом. Рыночное реформирование, под прикрытием которого идет попытка
встроить Россию мировую систему в качестве сырьевого придатка и
рассматривать русского в качестве дешевой вагонетки по доставке сырья из
заснеженных глубин к удобным границам, приводит к уменьшению численности
населения, низкой средней продолжительности жизни и национальному
унижению русских.
Россия возвращается к своим историческим границам, осмысливает свое
место и роль в мировой системе, сосредотачивается в стремлении
самоидентифицировать себя и собственные национальные интересы.
МИССИЯ: обеспечить массовое понимание того, что за последнее тысячелетие
на территории российской Евразии сложилась уникальная русская
цивилизация, которая на принципах взаимопомощи, взаимопонимания и
духовности смогла объединить более 100 национальностей в единого
многонационального русского человека и имеет собственные
духовно-творческие интересы развития.
ЦЕЛЬ: обеспечить лидирующие позиции патриотической организации в
обществе и органах власти посредством влияния на общественное сознание
через пропаганду и агитацию стратегий организации в СМИ и лозунгов
организации в массах, при проведении избирательных кампаний, в
законотворческой и законодательной деятельности, сотрудничестве с
общественными объединениями.
СТРАТЕГИИ: разрабатываются как региональная конкретизация общих
положений организации с учетом реального социально-экономического
положения, деятельности других политических структур и представителей
органов власти.
ПРОПАГАНДА: пропаганда общих положений организации и целей региональных
стратегий через СМИ и пропагандистов, в том числе:
• Построение унитарного государства без национальных территорий, но с
поддержкой культуры и традиций самобытных национальностей;
• Геополитическая и геоэкономическая автономия русской цивилизации в
системе мирового рынка вследствие предельной себестоимости производства
из-за сложных природно-климатических и географических условий проживания
и производства;
• Парламентская форма управления (назначение правительства парламентским
большинством) с всенародным избранием верховного правителя (президента)
в качестве верховного контролера, главнокомандующего и единовластного
кризисного управляющего;
• Переход к многоукладной экономике: стратегическая (программно-целевая)
система управления с приоритетом сектора жизнеобеспечения (госсектор),
поддержкой и протекционизмом сектора импортозамещения (народные
предприятия), жестким государственным регулированием уровня зарплат в
экспортоориентированном национальном и корпоративном секторах (смешанная
собственность);
• Закрепление пропорции деления расходной части бюджета на собственные
расходы государственного аппарата и общественные цели (физическое,
психическое, социальное и материальное благополучие граждан, их
гражданская, общественная и государственная защищенность, физическое,
психическое, культурное и морально-нравственное развитие граждан);
• Трансформация экономического базиса от экономики стоимости к экономике
потребительной стоимости жизнеобеспечения с критерием снижения
себестоимости товаров и услуг;
• Переход к оценке деятельности власти по показателям программы развития
ООН (индекс человеческого развития и индекс развития человеческого
потенциала);
• Переход финансовой системы России к материальному обеспечению рубля
(урановое содержание) для выхода из сепарирующего действия валютной
системы мировой финансово-правовой цивилизации;
• Переход к развитию постиндустриальных секторов общего рынка:
ресурсосберегающая электроника, производство новых материалов в условиях
невесомости космоса, генная инженерия, воспроизводство биоресурсов,
освоение отложений океанских глубин;
• Реформирование регионального госуправления через объединение органов
исполнительной власти в функциональные социально ориентированные сектора
под координацией правительства Сахалинской области;
• Использование положений Глобального договора ООН об общих принципах и
ценностях для принуждения операторов шельфовых проектов к росту зарплат
российского персонала и социальной ответственности предпринимательства;
• Возврат к нормам ФЗ «О СРП» и положениям СРП по выплате региональных и
местных налогов для развития ЖКХ и социальной инфраструктуры, поддержка
программы использования углеводородов, относимых в собственность
Сахалинской области, на территории области для электротеплогенерации и
нефтегазохимического производства, поддержка вертикальной и
горизонтальной интеграции российских подрядных предприятий в сервисный
нефтегазовый сектор;
• Поддержка развития научно-образовательного комплекса с подсистемой
грантового обучения, блочной теплогенерации, сервисного отдыха и
аквасферы, воспроизводства биоресурсов, социально-экономического
освоения нефтегазосервисной юго-восточной оконечности и аква-аграрной
юго-западной оконечности Сахалина.
АГИТАЦИЯ: общие положения и региональные стратегии обобщаются в понятные
всем слоям населения лозунги и призывы, распространение которых
осуществляется агитаторами и активистами.
ОРГАНИЗАЦИЯ: совокупность секторов идеологии (разработки региональных
стратегий), пропаганды и агитации составляет отдел
социально-экономического проектирования.
СТРУКТУРА: устоявшаяся структура аппарата региональной организации может
быть представлена в следующей форме:
Региональный координатор – отделы (организационно-кадровый,
социально-экономического проектирования, материально-финансового
обеспечения, оперативно-контрольный) – функциональные сектора – группы
тактических задач – активисты и сторонники.
|