Персональный сайт
Кузьмина Андрея Геннадьевича
Инженера-экономиста нефтегазодобывающей промышленности
Члена Союза журналистов России

  ЭН-79-1

Главная

   стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


ОХОТОМОРСКАЯ НЕФТЕГАЗОРАЗВЕДКА



Уважаемый Виталий Валентинович!

     Прошу принять к сведению следующую проработку по предметно-очевидному развитию Сахалина в интересах будущих поколений при реализации стратегии обеспечения производительной трудовой занятости и комфортной жизни дополнительного миллиона человек в южной части Сахалина (с прилегающей акваторией незамерзающего моря).
     В перспективных сферах продуктивной занятости населения южной части Сахалина приоритетное значение имеет аквасфера и морекультура Анивского залива и юго-западной оконечности острова по линии Кузнецово-Шебунино-Горнозаводск-Невельск-Холмск-Чехов-Томари-Ильинский.
     В прибрежных районах Анивского залива расположены города Корсаков и Анива, ряд поселков, газосжижающий комплекс по проекту «Сахалин-2».
     По методу экспертных оценок (капитаны дальнего плавания нефтегазового флота) с учетом принципов социотопологии были обобщены следующие стратегии:
1.Строительство порто-базы нефтегазового флота в Атласово (бухта Морж) в целях обеспечения поисково-разведочных работ на структурах проектов «Сахалин – 3-9» (перспективные ресурсы 6 млрд.т.у.т.), проведения подводно-технических и аварийно-спасательных работ на морской нефтегазовой трубопроводной инфраструктуре, обслуживания флота пограничных катеров и кораблей.
     Для строительства порта и производственного обеспечения порто-базы в бухте Морж необходимо провести железную дорогу Дачное-Анива-Таранай-Кириллово – 50 км (в оптимальном варианте замкнуть в кольцо существующие железнодорожные ветки по линии Кириллово-Шебунино – 40 км и проложить ветку Кириллово-Атласово – 50 км), а так же реконструировать автомобильную дорогу Анива-Атласово (с обязательствами по строительству 7-10 рыборазводных заводов с соответствующими поселениями на пересекаемых реках).
2.Строительство сухого дока по отливке причальных блоков для сооружения и модернизации причалов в Корсакове, Озерске, Муравьево, Новиково, Крильоне, бухте Морж, Хвостово, устье Ольховатки, Таранае, Золоторыбном, Песчанском, Давыдово.
     Для БРУ (бетонорастворный узел) и сухого дока в Анивском заливе оптимальной признана территория бывшего отдельного 100-го батальона МО РФ – северный въезд в Корсаков, устье ручья, стекающего с горы Сторожевая.
Причалостроительный комплекс (БРУ с сухим доком и буксировочные плавсредства) для обустройства юго-западной оконечности Сахалина оптимальней разместить в Невельске.
      Источник финансирования: часть доходов РФ от действующих СРП, распределяемая в пользу Сахалинской области.
 

А.Кузьмин, 30 марта 2007



Главная

   стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16