Персональный сайт
Кузьмина Андрея Геннадьевича
Инженера-экономиста нефтегазодобывающей промышленности
Члена Союза журналистов России

  ЭН-79-1

Главная

   стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


ОХОТОМОРСКАЯ НЕФТЕГАЗОРАЗВЕДКА


КДП Громовому В.Д.


Уважаемый Владимир Дмитриевич!

     В центральных органах власти и Газпроме находятся на рассмотрении мои обоснования по организации Охотоморской нефтегазоразведки и дочернего предприятия «Сахалингазпром».
     В предлагаемой мною стратегии определена первоочередность создания береговой базы и порта для обеспечения производства морских и шельфовых работ.
     Учитывая то обстоятельство, что для ПБУ ДМУРБ предусматривалось место зимнего отстоя в бухте Морж, а так же Ваше личное мнение по возможности размещения порта и береговой базы обеспечения в Атласово, в проектных разработках задания на проектирование за основу будет предлагаться Атласово. По мере возможности, просил бы Вас оформить экспертное заключение о преимуществах размещения порта для вспомогательных судов с возможностью установки СПБУ непосредственно у причала в бухте Морж с позиции хорошей морской практики за подписью трех-четырех авторитетных КПД.
     Просил бы авансом помочь в определении местоположения другого нужного для развития гидросооружений Сахалина объекта – портостроительный комбинат с сухим доком для отливки причальных блоков. Учитывая социотопологические планы расселения к 2015 году не менее 500 тыс.человек в юго-западной оконечности острова, размещение портостроительного комбината предпочтительнее по береговой линии Анива-Крильон-Невельск. А еще точнее, Анива, Таранай, Шахты, Горнозаводск, Невельск.
     Я полагаю, что в скором времени финансовые средства на подобный объект найдутся. Как известно, требуемые объемы реконструкции и модернизации портов Сахалина огромны по ныне действующим объектам. Надо восстанавливать базы океанического рыболовства и тралового флота, помочь рыбакам в их оборудовании и обустройстве.
Кроме того, в стратегии развития Сахалина будет предусмотрено строительство не менее 4-7 новых портпунктов для маломерного флота прибрежного рыболовства и морекультурных ферм и один крупный аквацентр.
     Прошу так же уделить внимание общему видению гидростроительства с учетом требования подъездных железнодорожных путей. Пока в схеме обустройства Сахалина прочно просматривается линия Южно-Сахалинск-Дачное-Анива-Таранай-Атласово с последующим выходом на юго-западное кольцо при смычке Кирилово-Шахты.

 

С уважением

А.Кузьмин
16.01.2007

 


Главная

   стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16