Персональный сайт
Кузьмина Андрея Геннадьевича
краснодипломированного инженера-экономиста.

  ЭН-79-1

Для посетителей:
Главная
Сборник статей
Фотогалерея
Резюме



Обратная связь:
Гостевая
 
Новости:








E-mail: kuzmin@sato.ru




 
В Южно-Сахалинске сейчас вечер 22:33

Фашизм как тенденция развития глобализма.

     В.И.Ленин в своей работе "Империализм, как высшая стадия капитализма" привел отличительные черты империализма - монополии, олигархия, стремление к господству вместо стремления к свободе, эксплуатация все большего числа маленьких или слабых наций - как характеристику паразитирующего и загнивающего капитализма при переходе к более высокой стадии своего развития.
     Исторические события 20 века полностью подтвердили опасения В.И.Ленина о нарастании тенденции империализма усиливать оппортунизм среди рабочих, порождать расслоение рабочего движения, часть которого сливается с буржуазной политикой социал-шовинизма. Классовая борьба и классовая поляризация отошла на второй план. Преобладать стала борьба наций. Государства объединили коренные интересы основных слоев населения: буржуазии, чиновников, рабочих, крестьян, интеллигенции. Это объединение привело к возникновению так называемых корпоративных государств, нацеленных на эксплуатацию других "неправильных" наций, либо на общую защиту от чужестранной экспансии. Изоляционизм и протекционизм в отношении внутреннего рынка в экономической политике таких государств неизбежно приводил к социал-шовинизму и национализму.
     В начале прошлого века сложилось три явно выраженных шовинистических государства - Англия, Германия и Япония.
     Роль Англии как генерального штаба фашизма еще ждет своего исследования по мере снятия грифа секретности с ряда документов 30-х и 50-х годов, особенно со связанными с якобы урегулированной схемой бомбардировок бедных жилых кварталов Англии и переговоров Черчилля-Рузвельта в Касабланке в январе 1943 года. 
Тема германского нацизма более открыта. С приходом к власти Гитлера на гребне мелкобуржуазной волны, Германия в считанные годы превратилась в тоталитарное государство. Наведя диктаторский порядок в стране, умело используя политические рычаги в конкурентной борьбе крупного капитала, особенно террор в отношении еврейского, Гитлер добился того, что экономика Рейха вышла из кризиса, безработица была ликвидирована, материальное положение населения улучшилось. Но стабилизация за счет внутренних источников, в особенности сырьевых, и сильно урезанных, в результате 1-ой Мировой войны, колоний была слишком зыбкой и недолговечной. 
     Внешняя экспансия и ограбление других народов логично вытекали из внутренней тоталитарной политики. Но жертвы войны нужно обосновать своему народу. В ход идет пропаганда идей "избранности" арийской нации. Тоталитаризм раннего Гитлера перерос в нацизм немецкого народа с вожделенным фюрером.
     Имперская идеология Гитлера включала планы политического господства Германии на основе ликвидации суверенных государств, уничтожения национального самосознания и духовной культуры народов и, в конечном итоге, превращения наций в этнические сообщества.
     Экономическое господство Германии предполагалось обеспечить за счет жесткого контроля валютной и финансовой системы, научных открытий и технических разработок, потоков сырьевых и энергетических ресурсов, планового сокращения численности других народов, их беспощадной эксплуатации.
     Идеология и политика Гитлера - вождя нации - полностью отвечала планам мирового господства международной финансовой олигархии и аристократии. В эпоху становления своего господства над миром транснациональный капитал сделал ставку на нацистскую Германию. При финансовой поддержке ТНК нацизм перерос в фашизм. Началась вторая Мировая война с первоначальной целью наведения "порядка" в Западной Европе. Причем связующий финансовый центр в виде банковской Швейцарии остался нейтральным.
     Германский нацизм окреп на материальных и людских ресурсах Европы и получил установку от ТНК приступить к ликвидации основного врага - коммунизма, главным геополитическим центром которого был СССР. Германский фашизм в войне против советского народа и коммунистической идеологии потерпел сокрушительное поражение. Ставка ТНК на немецкий народ не реализовалась. Но фашизм, как идеология и практика политического, экономического и информационного господства над миром транснациональной олигархии через "избранную" нацию путем покорения, ограбления и геноцида других народов, остался.
     В журнале "Диалог" за 1999 год №5 ветеран Великой Отечественной Войны А.Санин исследует историческую форму фашизма - германский фашизм. Из анализа событий последних десятилетий 20 века он делает вывод, что США превратились в фашистское государство, так как после разгрома нацистской Германии открыто предъявили свои претензии на:
     1.Мировое политическое господство.
     2.Мировое экономическое господство.
     3.Экологический грабеж других народов, их плановый геноцид.
     4.Глобальное информационное господство, дезинформацию, дезориентацию и нравственное
        растление других народов.
     5.Антикоммунизм.
     По мнению В.Санина, под эгидой американского масонства создана интернациональная олигархия для вечного господства над порабощенными народами. Что же касается России, то автор отвергает любые обвинения в "коммунофашизме" и "демофашизме", так как "ни одна политическая партия, ни одно общественное движение в нашей стране не стремятся устанавливать господство России над миром, не исповедуют идей превосходства одних наций или рас над другими". Однако "есть мощная, сконцентрированная у президентской власти пятая колонна американского фашизма", которая маскируется под демократию и является истинной причиной грабежа и истребления российского народа. В доводах ветерана, на мой взгляд, почти все правильно и логично. За исключением главного. Не немецкий нацизм или американское "масонство" создают интернациональную олигархию, а транснациональный капитал с помощью социальных союзников внутри страны создает себе "национально-территориальную" базу для мирового господства "мирового корпоративного правительства". И мещански-соглашательская успокоенность американского народа приведет к такой же расплате, какую уже получил в свое время немецкий народ. Политика ТНК и ход судьбы "избранного" народа, в конце концов, оборачиваются бедствиями последнего.
     Во 2-ой Мировой войне американский народ расплачивался кровью за то, что в 30-е годы "Форд", "Дюпон", "ЭССО" и другие компании активно занимались монтажом германской военной машины, а во время военных действий "Стандарт ойл оф Нью-Джерси", "Чейз Манхэттен банк", "Тексас компани", "Форд", "Стерлинг продакс", "Интернэшнл телефон энд телеграф корпорейшн (ИТТ)" извлекали огромные прибыли от сотрудничества с "элитой" Рейха. Известный Вальтер Шелленберг состоял одним из директоров "ИТТ". Десятилетия позднее, как раз на кануне 40-летия Победы, американские фанатики нацизма канонизировали Гитлера, обьявив его "воплощением библейского пророка Ильи", а сочинения фюрера "Майн Кампф" переиздали как раздел библии. И начали создавать боевые ячейки "арийских наций" в Айдахо, Техасе и Северной Каролине. Провозгласив высшей ценностью человечества "рынок" (на деле - свободу рук ТНК) и "права человека" (на деле - свободу действий агентов и контрагентов тех же ТНК), США и их союзники по НАТО, после развала СССР, проводят политику ничем не прикрытого глобального военно-политического интервенционизма. Началось с ракетных ударов по Судану и Афганистану, затем последовали бомбежки Ирака, Югославии, опять Ирака. Создан прецедент вмешательства в дела любой страны, где только удастся найти или создать "свое Косово". Политическая агрессия вылилась в экстерриториальный антикубинский закон Хелмса-Бэртона, "дело" Оджалана, преследование Милошевича, а у нас - в отстранение Примакова, который заявил о желательности союза России, Индии и Китая. Уход Примакова является еще одним свидетельством, что любая реальная смена власти и курса "реформ" немедленно поставит Россию лицом к лицу с объединенным фронтом транснационального капитала, его социальными союзниками внутри нашей страны и достаточно сильными сателлитами НАТО на наших границах. В наступившем новом тысячелетии притязания ТНК на "новый мировой порядок" сформировались во вполне явную и прослеживаемую систему связей и влияния на международном уровне, которая включает в себя:
     1.Национально-территориальную базу в виде США.
     2.Блокировку имперских союзников США в "большую семерку".
     3.Накопление финансового капитала в спекулятивной сфере при помощи традиционных
        инструментов - МВФ, Международного банка и ГАТТ - в ущерб национальным
        производительно-промышленным капиталам.
     4.Антикоммунизм, пропаганда идеологии глобализации и неолиберализма как оправдание всего
        арсенала форм эксплуатации и подчинения народов через реакцию и насилие.
     5.Военно-политический интервенционизм посредством сил НАТО для устранения
        национально-независимых правительств и их лидеров.
     Рассматривая четыре основные противоречия современной эпохи, а именно:
       - противостояние империалистических стран и зависимых стран и народов;
       - буржуазия и пролетариат;
       - сверх державы и империалистические державы между собой;
       - империализм и социализм,
       можно с уверенностью сказать, что 21 век будет веком острейшего противостояния американского фашизма и стран социалистического содружества и антиглобалистической солидарности. В связи с этим актуальным становиться лозунг - "Угнетенные нации всего мира - объединяйтесь". Что же касается православной России, то она, получив жесточайший урок в конце 20-века, выйдет из испытаний более сильной нравственно и духовно. Потенциал возрождения и русская православная церковь - именно те силы, которые вернут России роль объединяющего мирового лидера в борьбе за социальную справедливость против отсталости, варварства и фашизма. Коммунизм и православие по своей сути являются родственными духовными скрепами России. Роль РПЦ в объединении России, отстаивании ее целостности, свободы и независимости исторически неоценима. В свою очередь, православную и мусульманскую религии во многом сближают свойственные им дух коллективизма (общинности), неодобрение обогащения любым способом, стремление к справедливости, равенству и взаимному уважению людей.
     У коммунистической идеологии и православия одна общая цель, конечный результат - гуманный, то есть свободный, полно и всесторонне развитый человек. Разница лишь в том, что классический марксизм видит ее достижение с позиции диалектического материализма через формулу исторического развития "человек - производство - гуманный человек", а церковный гуманизм через формулу "человек - бог - гуманный человек". Правда, роль посредников бога в материальном воплощении принимают на себя служители церкви. С позиции атеизма совсем не ясно, почему то, что подразумевается под богом, в силу своего все проникающего могущества не может закладывать гуманистические установки (заповеди) в человека сразу же при его зачатии. Не справедливо устраивать из земной жизни полигон для испытаний и соблазнения духа человека. Бренная жизнь может быть прекрасна и в земной природе. Но это уже цель коммунизма. Тем не менее, общность цели делает коммунистическую и православные идеологии объектами непримиримой войны глобалистической идеологии господства. Ведь у глобализма с его формулой "деньги - рынок - деньги" и однополярным миром нет места для гуманного человека.


  Оглавление 




 

Copyright © 2004 SWS

 

Государственная телерадиокомпания 'Сахалин'- видеоновости Сахалинской области. Sakhalin Online - Сахалинские ресурсы в Сети