Персональный сайт
Кузьмина Андрея Геннадьевича
Инженера-экономиста нефтегазодобывающей промышленности
Члена Союза журналистов России

  ЭН-79-1

Главная

   стр. 1 2


Манифест унитарного русского государства Россия


     Уникальная русская цивилизация многонационального русского человека обеспечила выход России в мировые лидеры по итогам второго тысячелетия.
     Лидерство России во втором тысячелетии подтверждено полетом в космос Гагарина, термоядерной бомбой, ракетными носителями, самолетами Су и МиГ, автоматом Калашникова, высшими человеческими достижениями в культуре, искусстве, спорте, науке и технике, которые были достигнуты в запредельно суровых природно-климатических, географических и военно-политических условиях.
     Объединительный ресурс народов, национальных этносов, народностей, родов и племен Российской империи, СССР и Российской Федерации в 20-м веке был исчерпан и сегодня нужно восстанавливать культурологический потенциал многонационального русского человека унитарного социального русского государства, переходить от представительной демократии к демократии самоуправления как форме суверенной демократии.
     Государствообразующими народом России является русский народ. Татарский народ как объединитель княжеской Руси признается вторым государствообразующим народом с обособленными правами собственной республики в составе России.
     Русский народ России – самоорганизуемое и самоуправляемое морально-нравственными нормами и принципами сообщество русского народа на территории России, состоящее из граждан России, которые определяют себя многонациональным русским человеком, говорят и пишут на русском языке и проживают на территории России в третьем поколении, имеющее общие цели государственного социально-культурного, политического и социально-экономического развития Государства-Родины-Отечества, признающее солидарность и коммунитарность, взаимопомощь и взаимовыручку, кооперацию и синергетическое сотрудничество в качестве морально-нравственной основы политического и экономического государственно-общественного развития и поддерживаемое юридическим правом.
     В первом столетии 21 века морально-нравственным долгом России для пользы всего человечества является продолжение творческого, созидающего и гуманного культурологического развития, освоение гелиевых ресурсов Луны, пилотируемый полет к Марсу, создание мощной околоземной или лунной космической станции по производству новых материалов в условиях невесомости космоса, освоение минеральных отложений океанских глубин, термоядерный синтез, генная инженерия, воспроизводство биоресурсов, поддержка благоприятной социальной, атмосферной, лесной и водной среды обитания.
     В целях осуществления общечеловеческих задач по развитию русской цивилизации:
 
1 Казначейство России осуществляет внешнеторговую систему расчетов урановым рублем, который обеспечивается энергетическим потенциалом России;
2 Казначейство России осуществляет эмиссию русского рубля, обеспеченного урановым рублем;
3 Главной обязанностью и целевой функцией органов государственной власти России устанавливается рост человеческого и культурологического потенциала русского народа с численностью населения России в 500 млн. человек к концу 21 века;
4 Земля, природные ресурсы, интеллектуальный, финансовый, производственный и инфраструктурный потенциал России принадлежат русскому народу и используются в любой форме собственности;
5 Власть в России принадлежит русскому народу и формирование органов государственной власти осуществляется аппаратом президента преимущественно из русских на всей территории России;
6 Единственным представителем русского народа и носителем верховной власти в России является президент унитарного русского государства Россия – президент России;
7 Президент России избирается голосованием всех граждан России на семилетний срок; гражданин России не может осуществлять полномочия президента России более трех сроков;
8 Президент России назначает главу правительства России и семь губернаторов территориальных округов России;
9 Территории территориальных округов устанавливаются и могут изменяться на основе принципов культурологии, социотопологии и экономического районирования;
10 Губернаторы территориальных округов назначают вице-губернаторов как глав государственных администраций краев и областей;
11 Вице-губернаторы издают распоряжения, обязательные для всех органов государственной власти на территории территориального округа;
12 Вице-губернаторы обеспечивают демократические выборы в органы власти местного самоуправления на территории территориального округа;
13 Вице-губернаторы обеспечивают деятельность краевых и областных советов представителей органов власти местного самоуправления; отдельные распоряжения вице-губернаторов приобретают статус краевых и областных законов после одобрения их краевыми или областными советами представителей органов власти местного самоуправления;
14 Расход бюджетов краев и областей регулируется бюджетными параметрами социального государства, устанавливаемыми для каждого округа;
15 Бюджетные параметры социального государства принимаются государственным органом законодательной власти;
16 Государственный орган законодательной власти формируется из представителей краевых и областных советов представителей органов власти местного самоуправления; количество представителей территориального округа в государственном органе законодательной власти определяется нормой от численности населения, проживающего на территории округа;
17 Органы власти местного самоуправления независимы от государственной администрации и формируются населением, проживающем на соответствующей территории самоуправления, на основе прямых и непосредственных выборов;
18 Управление в национально-культурных автономиях на территории России осуществляется на основании государственного договора передачи полномочий безвозмездного пользования землей и другими природными ресурсами в соответствии с национально-культурными традициями и образом жизни;
19 Президент России обязан осуществлять государственную, общественную и гражданскую защиту, организовывать жизнеобеспечение и культурологическое развитие на территориях пользования национально-культурных автономий и других территориях традиционного природопользования народностей, родов и племен;
20 Гражданство России не позволяет размещать интеллектуальные, финансовые и материальные ресурсы за пределами России;
21 Судебная власть независима; члены верховного суда избираются гражданами России пожизненно; председатели окружных, краевых и областных судов назначаются верховным судом; председатели краевых и областных судов формируют краевые и областные суды по согласованию с советом представителей органов власти местного самоуправления;
22 Председатель правительства назначается президентом России по представлению администрации президента и согласованию с государственным законодательным органом власти; члены правительства назначаются председателем правительства по согласованию с администрацией президента и советом безопасности России;
23 Правительство России: исполняет долгосрочные государственные стратегии культурологического развития, разрабатываемые администрацией президента и принятые государственным законодательным органом власти; обеспечивает баланс секторов жизнеобеспечения, экспортоориентированности и импортозамещения; осуществляет расходование государственного бюджета России в параметрах социального государства;
24 Правительство исполняет долгосрочные государственные стратегии культурологического развития на основе семилетних программ развития человеческого потенциала России, годовых планов и оперативного управления социальной рыночной экономикой на основе целевого управления, программно-целевой организации и индикативного планирования;
25 Правительство обеспечивает конкуренцию снижения себестоимости товаров и услуг научно-обоснованной потребительской корзины комфортного состава при структурном росте заработной платы;
26 Правительство обеспечивает приоритетное финансирование фундаментальной науки, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в секторах постиндустриальной экономики: производство новых материалов в условиях невесомости космоса; космическая гелиевая энергетика; термоядерный синтез; робототехнические системы и комплексы; генная инженерия; ресурсосберегающая электроника; освоение отложений океанских глубин; аквакультура; морекультура; воспроизводство возобновляемых природных ресурсов;
27 Правительство обеспечивает целевую деятельность социально-культурных, научно-образовательных и информационно-культурных комплексов и систему дополнительной грантовой поддержки дошкольного, внешкольного, специального и высшего образования одаренных детей, подростков и молодежи;
28 Правительство обеспечивает социальную ответственность предпринимательства;
29 Государственный бюджет расходуется: 30% - на накопление; 70% - на потребление;
30 Накопительная часть бюджета направляется на увеличение предметно-очевидного культурологического потенциала русского народа: культура, фундаментальная наука, искусство, спорт, социальная транспортная инфраструктура, коммунальная инфаструктура и социальное жилье;
31 Общегосударственные расходы государственного бюджета, включая государственное управление, государственную, общественную и гражданскую защищенность граждан, не могут превышать 30% части государственного бюджета, направляемой на государственное потребление; превышение нормы общегосударственных расходов относится к государственному долгу органов власти перед русским народом;
32 Не менее 70% государственного бюджета, направляемого на потребление, расходуется в установленных параметрах социальных расходов на социальное обеспечение граждан и на создание условий, обеспечивающих: физическое, психическое, социальное и материальное благополучие граждан; физическое, психическое, культурное и морально-нравственное развитие граждан;
33 В целях морально-нравственного развития граждан государство поддерживает распространение теософии православия, ислама и буддизма на территории России.

     Примечание:
     Предполагается вынесение Манифеста на референдум первым лицом государства при стечении определенных обстоятельств.
     Манифест вступит в силу после его одобрения на референдуме и обеспечит правовую основу для введения конституции русского государства Россия.

     Пояснение (нижеследующее предполагается в качестве концептуальной основы системного импульса информационного воздействия на общественное сознание через СМИ):

     Большинство современных россиян определяют свою национальность как русский. Но русских и русского народа в юридическом поле Российской Федерации не существует.
     В Конституции РФ есть юридические понятия «народ», «народы», «многонациональный народ». Эти понятия юридического наполнения не имеют и не ясно, какие народы могут называть Россию своей страной. Родина и Россия как исторически сложившиеся территории у русских есть, а страны в юридическом праве – нет.
     В научной среде доказывают, что в России есть только два народа – русский и татарский. Все остальные – представители других народов, наций, народностей, этнических групп и племен. Из двухсот стран мира по суровости климата Россию можно сравнить только с Монголией. Из индустриальных стран – ни с одной. Опыт человеческой цивилизации свидетельствует, что нормальные условия для человеческой деятельности существуют на территориях при среднегодовой температуре не ниже минус 2 градуса. У нас среднегодовая температура минус 5,5 градусов. США, например, географически находятся южнее нашей Кубани. Но благодаря душевным и духовным качествам русского народа в мире общепризнанна роль России в высших мировых достижениях в науке, технике, культуре, искусстве, военно-народной мобилизации и спорте. Россия – неурядная страна словами Достоевского. Россия – холодный цех по ковке человеческого духа: терпения, стойкости, упорства и отваги.
     Отсутствие приоритетной правосубъектности самого многочисленного и государствообразующего - русского - народа России при неопределенном в федеральном законодательстве перечне народов, имеющих право на землю и другие природные ресурсы в соответствие со статьей 9 Конституции РФ, способствует предпосылкам колониального вывоза сырьевых ресурсов, племенного, этнического и территориального сепаратизма, унижению человеческого достоинства в корпоративных структурах представителей государствообразующего народа, межнациональной розни и националистическим проявлениям.
     Сами русские сегодня испытывают социально-психологический стресс. Они видят насыщение территории иноземным и националистическим обособленным субстратом, скупку земли, природных ресурсов, развал индустриального потенциала, пренебрежение к социально-культурной сфере и не находят подтверждения в правовом поле своей правосубъектности на свою территорию (в любой форме собственности). Юридическое право не закрепляет морально-нравственную историческую роль русских: основа государства, консолидирующий, защищающий и обеспечивающий базис для других национальностей и народностей. Право игнорирует исторически сложившиеся отношения соборности и державности, солидарности и коммунитарности и, главное, вековой дух стремления к общему, синергетическому, социальному развитию и совершенствованию. По действующей Конституции Россия – демократическое и социальное государство. А русской социал-демократии нет – ее подменили на европейскую и американскую.
     Унифицированная и утилитарная (прагматическая) норма права и ее приоритет над культурой народа (либерализм в научном понимании) ведет к предметно-очевидной стагнации и деградации России. Русские не видят правовой поддержки своего морального права на защиту и протекцию других народностей и разнонациональных граждан на своей территории.
     Обобщая труды русских мыслителей – Чернышевского, Герцена, Толстого, Соловьева, Розанова, Лосева, Гумилева, Аксакова, Булгакова, Данилевского, Федорова, Флоренского, Достоевского, Мережковского, Бакунина, Кропоткина и др. – обоснованно следующее определение русского народа России:
     Русский народ России – самоорганизуемое и самоуправляемое морально-нравственными нормами и принципами сообщество русского народа на территории России, состоящее из граждан России, которые определяют себя многонациональным русским человеком, говорят и пишут на русском языке и проживают на территории России в третьем поколении, имеющее общие цели государственного социально-культурного, политического и социально-экономического развития Государства-Родины-Отечества, признающее солидарность и коммунитарность, взаимопомощь и взаимовыручку, кооперацию и синергетическое сотрудничество в качестве морально-нравственной основы политического и экономического государственно-общественного развития и поддерживаемое юридическим правом.
     В наше смешанное и турбулентное время следует помнить слова Пушкина об уродливости внешне усвоенных европейских идей и форм в почвенной среде России и самобытной красоте русской души, проистекающей из духа народного: «Уверуйте в дух народный и от него единого ждите спасения и будете спасены».
     В современных словарях идет смешение понятий нравственности и морали как форм общественного сознания.
     В истории Российской империи отмечен случай, когда председатель петербургского суда А.Ф.Кони прочитал напутствие к присяжным заседателям во время процесса над революционеркой Верой Засулич, которая стреляла и ранила московского градоначальника Трепова (не начальника тюрьмы) – за унижающее человеческое достоинство обращение с политическими заключенными в тюрьме. Кони обосновал присяжным необходимость вынесения решения на основе морально-нравственных критериев. Присяжные Засулич оправдали. И вся имперская система права ничего с судебным решением Кони сделать не смогла.
     Сегодня в законе о судьях предусмотрено, что судья выносит приговор на основе закона, внутренних убеждений и совести. Внутренние убеждения и совесть – совсем не юридические понятия. И ни каким повышенным денежным содержанием нравственность судей не сформируешь. Для России в отношении нравственности нужно ясно представлять идеалистическую диалектику религиозного учения или теософии.
     Без объективного понимания диалектики православия – «искушение-грехопадение-покаяние-искупление-вечный суд совести» правоохранительная система в любой форме или формате обречена либо на чрезмерное прощение преступления через денежную индульгенцию (на католический манер), либо на излишнее и не справедливое безжалостное и формальное наказание.
     Нужно разрабатывать путь формирования судейского корпуса, который идет от основы власти – русского народа. Кроме как в подсознательных ощущениях народа убеждения и совесть судей не оценишь – какие бы регулирующие нормы юридического права не принимались. Политические партии народ не представляют – партии представляют только определенную идеологию и обособленные групповые интересы.
     Разными доктринерами обосновывается понятие «русская нация». Это провокационный путь, ведущий к русскому национализму. И никакие прилагательные оговорки содержания не прикроют.
     Есть понятие «русский народ» - которое точнее, реальнее, почвенно-традиционнее и нравственнее. Русский – это не представитель определенной нации. Русский - это многонациональный человек.
     Встречается термин многонародная русская нация. Это понятие не верно, так как в России всего два государствообразующих коренных народа – русский и татарский. Татары объединили княжескую Русь, а Русь пошла до Южных Курил и объединила сотни национальных этносов, народностей и племен в многонационального человека России.
     Национальную угрозу России несет неадекватное понимание формы и содержания «либеральной экономики»: как индивидуализм и личный интерес.
     Либеральность есть регулирование экономических отношений нормами юридического права и свобода этих отношений в рамках нормы права.
     Против таких экономический отношений выступал еще Святой Фома Аквинский (1225-1267 гг.) – он настаивал на моральной экономике в противовес иудейскому стремлению к наживе и ростовщичеству под прикрытием юридического закона, который втискивали в реальную жизнь древние юристы-«книжники».
     Два года назад Русский Собор принял воззвание «Честь выше прибыли».
     В 2000 г. на основе выборки из общепризнанных деклараций ООН выдвинул «Глобальный договор ООН об общих ценностях и принципах» - с принципами социальной ответственности предпринимательства.
     В своем подавляющем большинстве юристы не выходят за рамки понимания нормы права как обязывающей (имперской); директивно, инструктивно и прямо регулирующей ( исполнительской или «шорной»); запрещающей или ограничивающей (коридорной, отсекающей излишние тренды или устремления). Норма права закрепляет общественные отношения, но по философской терминологии – единичные, обособленные или отдельные. Так проще из норм права выкладывать мозаику законов, обеспечивающих частное присвоение или капитал (систему самовозрастания частного присвоения). Выкладывать кому? Тем, кто со времен Торы, Талмуда и Ветхого Завета нацелен на личное благо при организованном и системном личном присвоении общего (не имеется в виду евреи, а иудейское древними корнями многонациональное финансово-правовое сословие). Стоит ли удивляться количеству миллионеров в российском парламенте?
     Капитал по Марксу создается как классами производительными, так и классами присваивающими. В первом случае речь идет о предметно-очевидном материальном культурологическом созидании и самовозрастании творческого и гуманного человеческого потенциала. Во втором – о капитале купеческом в товарно-денежной и денежно-торговой формах. Денежно-торговая форма купеческого капитала – финансовый капитал, который превращает (словами Маркса) промышленного капиталиста в простого посредника между финансовым капиталом и рабочими. Последних эксплуатируют все.
     Гуманную составляющую марксизма «человек – микрокосм, в котором отражено все разнообразие материального мира», а так же целеполагание в виде потребительной стоимости в условиях огосударствленного социализма раскрыть и закрепить в сталинский период полностью не удалось. И это не вина лидеров страны: Отечественная война серьезно подкосила потенциал СССР, но в космос прорвались. Стана нуждалась в отдыхе и перерыве – но не в условиях подрыва политэкономических основ косыгинской реформой по переводу страны на экономику стоимости.
     Со времен Маркса произошел значительный сдвиг в информационном обеспечении и банковских технологиях. Достаточно разрозненные национальные финансовые капиталисты одновременно достигли согласия об обращении единой мировой валюте и поддержке этой валюты национальными валютами. С 1971 года для человечества начался новый этап глобальной сепарации и частного присвоения потенциала и ресурсов всей планеты мировым финансово-правовым сословием. По Ленину – империализм. По Сталину – фашизм. В либеральном понимании - глобализация.
     Либерализм в общественно-политической и экономической жизни – приоритет юридической нормы права над моралью и нравственностью народа.
     А мораль и нравственность вытекает исключительно из теософии, преданий, сказаний, традиций, литературных произведений, искусства и предметно-очевидных материальных носителей, в которых воплощается духовный уровень развития народа, достигнутый в реально-историческом опыте, климатических и географических условиях развития народа. То, что в общем называется культурой народа – духовный уровень развития и предметно-материальные носители, в которых этот уровень воплощается и передается последующим поколениям.
     Мораль всегда носит прописной характер – норма морали всегда описывается словами. Нравственность – принципиальная чувственно-осознанная потребность творить благо, которая формируется в сознании человека как благоощущение, благочестие и благотворчество. У нравственности нет нормы, нет словарного определения. Нравственность преимущественно определяется религиозными учениями. В христианстве теософия нравственности представлена тремя канонами: знать, соблюдать и творить истину. Причем истина не заключается в богословии. Истина – это путь к созидающему, творческому и гуманному человеку. Главное теософское отличие католицизма, протестанства и православия проходит по предпочтениям канонов нравственности: католичество – соблюдать и творить; протестанство – знать и творить; православие – знать и соблюдать. По этой причине православные никогда не творили истину крестом и мечом, инквизицией и кострами. А как же православным творить? Для этого предусмотрено не рациональное сознание земного человека, а святой дух Троицы (отец, сын и святой дух). По этому Россия образно – святой дух, которому не страшны холода и расстояния. В нашей сказке зло распознает русского человека так: «Здесь русский дух, здесь Русью пахнет». Теософский святой дух – это приемлемо для церкви и ограниченного числа прихожан. С остальными русскими что делать? Только земное воодушевление властью на великие дела, которые позволяют пренебречь очевидными земными практическими тяготами.
     Русским нужна перспективная или стратегическая предметно-очевидная цель, ради достижения которой можно перетерпеть многое. Именно по социально-психологической причине русского духа глава России представлялся помазанником божьим. В 20-м веке таким главой государства был Сталин: он ставил цели и жестко обеспечивал социальную справедливость – материальные прагматики и разные бездельные и безответственные словоблуды исправлялись в трудовых лагерях. И Сталина единолично в репрессиях винить нельзя – в Россию была внесена католическая идеология насилия (делать добро мечом) через составную часть марксизма в виде французского социализма.
     Диктатура пролетариата была внесена Зарубежным бюро РСДРП. Сталин представлял до революции Русское бюро РСДРП. Ленин оказался компромиссной фигурой, которая устраивала оба бюро – но именно Ленин провел в 1921 году Сталина на пост секретаря ВКП (б). Противоборство двух групп большевиков продолжалось с всплесками репрессий до Отечественной войны и после нее. Только на 19-ом съезде ВКП(б) или к 1952 году Сталин посчитал, что космополитическая группа устранена – было принято решение о переименовании партии в КПСС. Сталин чувствовал наступление конца и торопился. Вероятно, что еще при жизни Сталин сам дал санкцию Хрущеву на разоблачение «культа» личности при условии окончательной «зачистки» космополитов и устранения идеологии насилия.
     Как известно, на 22-м съезде КПСС из программы партии было убрано коренное положение марксизма о диктатуре пролетариата – о насилии государства.
     У Брежнева не было шансов на какие-либо внутрипартийные перевороты – Хрущев обеспечил партзачистку, космос и термоядерную бомбу. Он выполнил задачу и просто уступил место правителя. Власть получил Брежнев – причем коллегиальную и работающую исключительно на интересы СССР: цивилизационные интересы новейшей советской цивилизации. Брежневский период был «застоем» - с позиции перестроечных космополитов, которые в ельцинский период трансформировались в компрадоров по либеральному разложению народного достояния. С позиции национальных интересов – в период Брежнева был сделан небывалый в истории прорыв России в научном, культурном, промышленном, инфраструктурно-коммунальном обустройстве.
     Космополитическая группа КПСС все же провела в первые ряды Горбачева – сыграл он на тонкостях русской души с перестройкой и ускорением. Советская цивилизация не состоялась – ввиду ее явной угрозы для финансово-правовой глобальной цивилизации стран так называемого «золотого миллиарда» или новейшей метрополии.
     Период Ельцина понять пока нам не дано – время для исторической оценки еще не прошло. Но Россию из «братского» советского окружения он вытащил. Жаль шести комбинатов по обогащению урана, которые остались в Казахстане. России достался один – под Читой (Ходорковский там предметные знания приобретает за попытку передачи прав на 60% запасов нефти России корпорации «Эксон»).
     Со всей словесной шелухой разных «пикейных жилетов» и «говорящих голов» партийных и разнообразных паркетных аналитиков в период Путина пока скрыта стратегия, которая может иметь глобальные последствия. Имеется в виду вывод значительной части финансовых резервов в Стабилизационный фонд, который не является фондом Центробанка. А ведь банк России или Центробанк – это по содержанию всего лишь подразделение Федеральной Резервной Системы США на территории России. Распределение Стабилизационного фонда: доллар-45%, евро-45%, фунт стерлингов-10%. И это не просто корзина валют – на уровне государства валюта является квинтэссенцией политики.
     В недавнем прошлом у нас нисхождение от конкретного к реальному (стратегия или путь-тренд) дискредитировали тактическим и детальным планированием, которое обосновывало содержание миллионов чиновников.
     Сегодня гораздо проще восходить от абстрактного к конкретному как юридически-формальному. Причем используя пирамиду позитивизма – семантика, ссылки на авторитеты или наслаивание норм права в полном отрыве от реальных условий и задач развития общества. И содержать уже кратно большее количество чиновников в условиях монетарной рыночной экономики: не просто «купи-продай», а сепарация национального достояния в пользу стран так называемого «золотого миллиарда». В рыночную сферу предложения вошло то, что к производительному частному труду отношения не имеет: земля и права на природные ресурсы, тело человека, оружие, наркотики, культурные раритеты, коллективные интеллектуальные разработки.
     Некоторые политики отмечают провал СССР и стран соцлагеря при росте потенциала Китая, Индии и Бразилии. Есть масса поверхностных объяснений экономических успехов этих стран, исключая объективные: благоприятные климатические условия и перенос индустриально-промышленных предприятий развитых стран в районы с дешевой рабочей силой (никто еще не доказал, что четыре урожая зерновых в год в Китае получают благодаря компартии с рыночной экономикой, а так же замалчивается факт существования 150 млн. китайцев на грани нищеты).
     Есть в этих странах и субъективный фактор: отрицание нормы права как регулятора экономических отношений. Традиции, межличностные корпоративные отношения, личные связи и вербальные сделки налагают на экономические отношения социальные отношения коммунитарности. И финансовая выгода или прибыль не являются определяющим мотивом в отношениях с собственными соотечественниками. Иначе эти страны просто бы не имели шансов преодолеть либеральное разложение экономики.
     Самое серьезный проступок предпринимателя в Японии – «потерять лицо». И все понимают, что это значит – без всяких законов и юридических соглашений. А в прошлом у самураев применялось «харакири» - фиксация данного обстоятельства в римско-католической норме права не возможна. Получится самоубийство по причине душевного расстройства. Кодекс чести офицера-дворянина в норму права не окольцуешь.
     Да что Япония – в России было понятие «слово купеческое» и «честь дворянина». Россия – уникальная страна-экспериментатор. С широтой души русского народа – необъяснимой в суровости природных условий проживания, а может - вытекающей из них и теософии православия. Мало ей было православия, гражданской чести интеллигенции и слова русского купца, морального кодекса строителя коммунизма. Русский народ захотел попробовать, что же такое всеобъемное римско-католическое юридическое право и иудейская идеология личной наживы. А ведь еще князь Ярослав в 14 веке получил приставку Мудрый за сборник уложений «Русская правда» - не повезло тогда иудеям со своими талмудскими проработками. Наверстали сегодня по-крупному, но в 21 веке Россия в их монетарное русло не ляжет.
     Ленин и Сталин настолько мастерски разыграли еврейскую карту в черносотенной царской России и после революции, что из-за идеи мировой революции и чувства возможной причастности к ней многочисленных евреев Советская Россия сумела организовать внешторг в самые сложные времена после Гражданской войны при широком участии мировых еврейских кругов. Надо знать менталитет евреев: они не любят высовываться сами, но чутко улавливают перспективу и обязательно должны присутствовать при процессах, в которых возможно извлечение личного дохода.
     СССР был потенциальной силой с инвалютным рублем до 1971 года – и на него ставили тоже. После мировая позиция с бумажным всеобщим эквивалентом обмена определилась – пошел процесс массового исхода евреев из СССР. В ходе перестройки Горбачев выдвинул лозунг – обогащайтесь. Вроде бы ко всем этот лозунг относился - но четко и буквально призыв «делать деньги» на либеральном разложении индустриального потенциала СССР воспринял еврейский этнос. Для него была понятна всеобщая причина лозунга и оставаться на тонущем корабле советской цивилизации им резона не было. Надо признать, что лозунг они отработали «честно» - все было по закону. Даже претензии им предъявлять нельзя: собственность была государственно-общенародной, а глава государства публично санкцию дал.
     В перестроечно-реформенных процессах Россия стала существенно запаздывать с вхождением в постиндустриальное общество. Постиндустриальное общество - это, в первую очередь, диалектическое изменение на противоположность системных характеристик индустриального производства: специализации, стандартизации, синхронизации, концентрации, максимизации, централизации. Причем за изменением каждой характеристики стоят внушительные структурные социальные изменения. Во-вторую, это соответствующее изменение характера и условий труда, культурологических стереотипов, нуклеарности семейных отношений, сферы обслуживания. В-третьих, это постиндустриальное производство в сферах: термоядерного синтеза; производства новых материалов и сплавов в условиях невесомости космоса – которые не могут быть получены в условиях земного притяжения (на сегодня у нас было отработано получение около 400 наименований – до ликвидации станции «Мир»); добыча конкреций (полиметаллических отложений) океанских глубин; ресурсосберегающие технологии; робототехнические системы и комплексы; генная инженерия; воспроизводство биоресурсов; аквасфера и морекультуры; ландшафтная архитектура производственных и социальных комплексов; зодчество индивидуальных строений и комплексов и т.п.
     Постиндустриальные сектора требуют несколько иной индустриальной базы. В этом то есть определенный плюс нынешнего развала собственных промышленных предприятий.
     Природа централизованной власти России определяется не Божьим предначертанием и не отвлеченными философскими умствованиями, а природно-климатическими и географическими факторами. Нам надо не только выжить, но изобрести и смастерить такое, от которого весь мир впадает в ступор рассуждений о таинствах широкой русской души. Мир плохо начитан наших сказок о русском духе. В мире нет ни одной индустриальной страны с годовой температурой ниже минус двух градусов, а мы при минус пяти в космос полетели. И никак не можем осознать уникальность собственной – русской - цивилизации. Все то из нас горбатого лепят – ресурсы в Сибири копать и доставлять цивилизаторам к теплым границам.
     Сегодня нужен другой сигнал – Россия намерена восстанавливаться и вводить новые деньги: урановый рубль для внешнеторговой деятельности как для импорта, так для экспорта. И экспорт энергоносителей, углеводородного и прочего сырья будет учитываться в урановых рублях. Желает Центробанк заниматься валютными операциями – пусть занимается. Но эмиссией русского рубля должно заниматься Казначейство России, подотчетное правительству России – с учетом баланса урановых рублей.
     Золото, серебро – это все в прошлом и давно запасено совсем не в наших банковских хранилищах. Англия сконцентрировала мировой запас металлического золота у себя и прямо жаждет введения золотого обеспечения. Но мировое правительство с системой национальных центробанков скоро даже на бумагу с краской для мировой валюты средства тратить не будет. Вэбмани (Глобо) и электронный чип.
     А мы, если все останется по-прежнему, будем выжимать природные ресурсы из России уже за явно виртуальные записи, слушать бодрые доклады правительства о накоплении макроэкономических запасов активов, отраженных в компьютерных процессорах, и неуклонно сокращаться до численности в 40-45 млн. человек.
     Сегодня Россия имеет объективные шансы выйти на траекторию восстановления и прорыва. Общественное сознание постепенно закрывает дыры идеологической дезинтеграции, сосредотачивается и формирует общую волю к прорыву. Надо дать народу внятное и понятное видение необходимости восстановления унитарного русского государства «Россия».

Андрей Геннадьевич Кузьмин
член Союза журналистов
Южно-Сахалинск
21.01.2007


Главная

   стр. 1 2