Персональный сайт
Кузьмина Андрея Геннадьевича
краснодипломированного инженера-экономиста.

  ЭН-79-1

Главная

   стр. 1 2 3 4 5 6 7 8


Россия и США:
народы в режиме военно-финансовой диктатуры плутократии


     Главной силой страны Советов ЦРУ обозначило консолидирующий дух русского народа и систему образования. В своей директиве А.Даллес определил методы и срок разложения основ духа народного русского единства – 50 лет. Столь длительная стратегическая разработка была предварительно исполнена к 1988 году (19-я партконференция отказалась от руководящей роли КПСС). После 1988 года МВФ и Мировой банк разработали так называемую Программу структурного регулирования (ПСУ) в связи с реставрационными процессами в СССР и странах социализма.
     Реализация комплекса подобных программ (займы, война в Чечне, транши, ГКО) закончилась дефолтом 1998 года, что позволило США объявить о победе в "холодной войне" идеологическим и финансово-экономическими методами. На 10-ти летие разрушения Берлинской стены (9.11.99) в США 17 млн. американцев были награждены медалью "За победу в "холодной войне" и специальным удостоверением "Ветеран "холодной войны". В ложной эйфории до американского народа долго доходит, что победа над СССР означала неминуемый приговор и обратный отсчет для народа США.
     Россия и «большой партизанский лагерь» в виде Белоруссии пока еще держатся – и только это откладывает разгром США. Сегодня в ход пошли манипуляции с «общечеловеческими» углеводородными ценностями в Западной Сибири и “инвестиционно-биржевые игры”, основанных не на слепой случайности, а методично организуемые и управляемые, то есть в определенном смысле - “шулерские”. Последние годы наблюдаются явное умножение сфер человеческой практики и рост числа территорий, прямо пораженных “мародерско-трофейной” и криминальной активностью, сливающихся в единый феномен деструктивной квазиэкономики - более чем специфической хозяйственной сферы, подчиняющейся качественно иным, нежели реальная экономика, фундаментальным законам, фактически производя ущерб, то есть своего рода отрицательную стоимость.
     Введение категории макроэкономика как «квазиэкономика ложных ценностей и ложного труда» представляется вполне оправданным для данного типа человеческой деятельности, соответствующей производству социального вреда, причинению ущерба окружающей среде и техносфере. Отчасти отрицательная “ценность” подобного рода активности уже учитывается в современных экономических отношениях в виде наложения штрафов, повышенном налогообложении, квотах, лимитах, лицензировании, отдельных видах страхования, судебных издержках, иных финансовых санкциях и т.п.
     Макроэкономика в России ворочает сотнями миллиардов долларов валютно-акционерного капитала. Плутократия распечатывает и интенсивно эксплуатирует (в глобальном масштабе, с применением самых современных технических средств) запретные виды финансово-денежной практики: рейдерство, производство и распространение наркотиков, крупномасштабные хищения, рэкет, контрабанда, коррупция, казнокрадство, компьютерные аферы, торговля людьми, “дешевое” захоронение токсичных отходов, отмывание грязных и производство фальшивых денег, коммерческий терроризм и т.п.
     Исследовался ли вопрос макроэкономики и плутократии в классической политэкономии? Как мне представляется по переписке Маркса, критически исследуя существующие в тех конкретно-исторических обстоятельствах политэкономические учения Рикардо и Смита, он вплотную подошел от горизонтального промышленно-производственного (эксплуататоры-эксплуатируемые) классового деления к слоисто-классовому: классы присваивающие, классы производительные, асоциальный люмпен. Маркс ввел понятие классов присваивающих по отношению к классам производительным – финансовый капитал и купеческий капитал (т.3 «Капитал»: купеческий капитал в товарно-денежной и денежно-торговой формах превращает промышленного капиталиста в просто посредника между финансовым капиталом и рабочими). Национальный купеческий капитал и политическая элита образуют единую национальную финансово-правовую олигархическую плутократию, а так же многочисленные люмпен-низы, которые не входят в систему общественного производства, но находятся под постоянным полицейско-налоговым прессом государственно-финансовой элиты.
     В работе «Гражданская война во Франции» Маркс характеризовал буржуазный парламентаризм с его революционным лозунгом «свобода, равенство и братство» следующим: «Весь мир приветствовал империю как спасительницу общества. Под ее господством буржуазное общество, освобожденное от политических забот, достигло такой высокой степени развития, о которой оно не могло и мечтать. Промышленность и торговля разрослись в необъятных размерах, биржевая спекуляция праздновала свои космополитические оргии, нищета масс резко выступала рядом с нахальным блеском беспутной роскоши, нажитой надувательством и преступлением. Государственная власть, которая казалось, высоко парит над обществом, была в действительности самым вопиющим скандалом этого общества, рассадником всяческой мерзости". Остановившись после уже Парижской коммуны на диктатуре пролетариата (без рассмотрения форм пролетариата в соответствии с методом материалистической диалектики: единичное, обособленное, отдельное, сложное, общее, всеобщее) Маркс увлекся естественными науками, изучал практику земельных спекуляций в США, зарождение американских акционерных обществ работников и просто не успел обобщить все накопленное.
     Насколько я понимаю, Маркс оказался в «ловушке» формационной теории развития человечества. Политика и экономика, производственные отношения и производительные силы – этих сфер недостаточно для обобщения всего многообразия материального мира с катализатором развития не только в виде присвоения прибавочного продукта, но и духовных или культурологических интересов племен, народностей, национальностей, наций и народов стран мира. Не хлебом единым жив человек. Есть всеобщий эквивалент обмена – деньги. Но и есть другое всеобщее духовного мира человечества – нравственность (благоощущение, благочестие и благотворчество). Противоречие между частно-групповым присвоением с накоплением всеобщего эквивалента обмена в виде денег и общественными культурологическими интересами – это приоритетный фактор развития.
     Логика исследования слияния государственного аппарата и финансового капитала неизбежно привела бы Маркса, я полагаю, к формуле коррупции Д-П-Ф-Д2 (деньги-право-функция-извлечение прибавочных денег). Далеко не одни уголовно-наказуемые взятки относятся к коррупции.
     Коррупция – власть денег, поддерживаемая юридическим правом для расширенного воспроизводства денег и обеспечения частного присвоения прибавочных денег. Коррупция – неотъемлемая часть или свойство финансово-правового сословия плутократов, хресматики, финансового капитала, экономики стоимости, рыночных отношений или нового понятия - макроэкономики. Как системный элемент она может быть полностью устранена только вместе с системой – с переходом к тому самому классическому безденежному и безнадежному по реальной перспективе (как третье пришествие Христа по Библии – через тысячу лет после второго) коммунизму.
     Учитывая современные реалии, финансово-правовое - государственно-аппаратное и финансово-банковское – сословие плутократов сферы макроэкономики можно было бы определить единым классом: класс функционеров по разложению и сепарации сферы реальной экономики, природных ресурсов и среды обитания человека в целях накопления (стяжательства) всеобщего эквивалента обмена.
     Ранее фактическое использование товара (золота) в качестве денег вводило людей в заблуждение, хотя на самом деле ценность денег не зависит от ценности товара, из которого они произведены. История доказывает, что менялы используют любые способы злоупотреблений, заговоров, обмана и насилия для того, чтобы сохранять контроль над кредитным механизмом и денежной эмиссией страны.
     В 48 г. до н.э. император Юлий Цезарь лишил менял права чеканить деньги и приступил к выпуску денег в интересах всего общества. Эта простая мера позволила ему выполнить грандиозные общественные проекты. Но убийство Цезаря в 44 г. до н.э. вернуло прежнее положение вещей: высокие налоги, коррупцию и подделку денег.
     Позже католическая церковь запретила взимать проценты за пользование кредитом. Эта концепция следовала учению последователей Святого Фомы Аквинского (1225–1267 гг.) о том, что деньги призваны помогать обращению товаров между членами общества и необходимы для благочестивой жизни. Взимание процента, по их мнению, мешает этой цели, поскольку обременяет использование денег. Другими словами, банковский процент противоречит здравому смыслу и справедливости. В соответствии с этими постулатами, в средние века специальный церковный закон запретил взимать проценты за кредит и сделал их составом преступления, названного ростовщичеством.
     Протагор, будучи советником Чингисхана, ввел постулат, согласно которому не деньги, а «человек есть мера всех вещей».
     Пастор М. Лютер (1483-1546) отверг христианское учение о благодати. А учение «женевского папы» венецианца Ж. Кальвина (1509-1564) уже одобряло ростовщичество и истолковывало материальный успех как знак предопределенности. Отсюда было рукой подать до идеи личного спасения и подмены идеи общего блага идеей благосостояния индивидуума.
     Идеологическим обеспечением деятельности адептов наживы послужила социальная доктрина эмпирика Дж. Локка (1632-1704). Она основана на идее частного права и предполагает социальную атомизацию общества, в котором каждый человек руководствуется стремлением остаться в живых, получить чувственное удовольствие и удовлетворить жадность. Эта доктрина отводила погоне за наживой роль основной движущей силы человеческой деятельности. Так формировалось мировоззрение «человека экономического» А. Смита (1723-1790) – эгоистичного существа, стремящегося извлечь для себя наибольшую выгоду. Наставник А. Смита, В. Петти, лорд Шелбурнский, выразил суть этой философии нехитрым тезисом: «Купи дешевле, продай дороже». Фактически, с тех пор под понятием экономика скрывается хресматика как наука о наживе. Это понятие было введено еще Аристотелем, а в средние века хресматика была осуждена как ересь. Сегодня содержание хресматики закамуфлировано более благозвучным и современным названием – макроэкономика.
     Русская императрица Екатерина II отказала английскому королю Георгу III в посылке карательного экспедиционного корпуса (20 тыс. казаков) на подавление восстания в колониях. На эту просьбу откликнулся принц Вильгельм I Саксонский, который за 8 млн. фунтов, выплаченных казначейскими бумагами, предоставил наемников. Его управляющий, А.М. Ротшильд, принял бумаги со скидкой, которую и присвоил. Так начинался взлет семейства Ротшильдов к вершинам финансовой власти. А.М. Ротшильд участвовал и в финансировании подготовки французской революции. Ведь за приход к власти заемщик должен был расплачиваться.



Главная

   стр. 1 2 3 4 5 6 7 8