Главной силой страны Советов ЦРУ
обозначило консолидирующий дух русского народа и систему образования. В
своей директиве А.Даллес определил методы и срок разложения основ духа
народного русского единства – 50 лет. Столь длительная стратегическая
разработка была предварительно исполнена к 1988 году (19-я партконференция
отказалась от руководящей роли КПСС). После 1988 года МВФ и Мировой банк
разработали так называемую Программу структурного регулирования (ПСУ) в
связи с реставрационными процессами в СССР и странах социализма.
Реализация комплекса подобных программ (займы, война в
Чечне, транши, ГКО) закончилась дефолтом 1998 года, что позволило США
объявить о победе в "холодной войне" идеологическим и
финансово-экономическими методами. На 10-ти летие разрушения Берлинской
стены (9.11.99) в США 17 млн. американцев были награждены медалью "За победу
в "холодной войне" и специальным удостоверением "Ветеран "холодной войны". В
ложной эйфории до американского народа долго доходит, что победа над СССР
означала неминуемый приговор и обратный отсчет для народа США.
Россия и «большой партизанский лагерь» в виде
Белоруссии пока еще держатся – и только это откладывает разгром США. Сегодня
в ход пошли манипуляции с «общечеловеческими» углеводородными ценностями в
Западной Сибири и “инвестиционно-биржевые игры”, основанных не на слепой
случайности, а методично организуемые и управляемые, то есть в определенном
смысле - “шулерские”. Последние годы наблюдаются явное умножение сфер
человеческой практики и рост числа территорий, прямо пораженных
“мародерско-трофейной” и криминальной активностью, сливающихся в единый
феномен деструктивной квазиэкономики - более чем специфической хозяйственной
сферы, подчиняющейся качественно иным, нежели реальная экономика,
фундаментальным законам, фактически производя ущерб, то есть своего рода
отрицательную стоимость.
Введение категории макроэкономика как «квазиэкономика
ложных ценностей и ложного труда» представляется вполне оправданным для
данного типа человеческой деятельности, соответствующей производству
социального вреда, причинению ущерба окружающей среде и техносфере. Отчасти
отрицательная “ценность” подобного рода активности уже учитывается в
современных экономических отношениях в виде наложения штрафов, повышенном
налогообложении, квотах, лимитах, лицензировании, отдельных видах
страхования, судебных издержках, иных финансовых санкциях и т.п.
Макроэкономика в России ворочает сотнями миллиардов
долларов валютно-акционерного капитала. Плутократия распечатывает и
интенсивно эксплуатирует (в глобальном масштабе, с применением самых
современных технических средств) запретные виды финансово-денежной практики:
рейдерство, производство и распространение наркотиков, крупномасштабные
хищения, рэкет, контрабанда, коррупция, казнокрадство, компьютерные аферы,
торговля людьми, “дешевое” захоронение токсичных отходов, отмывание грязных
и производство фальшивых денег, коммерческий терроризм и т.п.
Исследовался ли вопрос макроэкономики и плутократии в
классической политэкономии? Как мне представляется по переписке Маркса,
критически исследуя существующие в тех конкретно-исторических
обстоятельствах политэкономические учения Рикардо и Смита, он вплотную
подошел от горизонтального промышленно-производственного (эксплуататоры-эксплуатируемые)
классового деления к слоисто-классовому: классы присваивающие, классы
производительные, асоциальный люмпен. Маркс ввел понятие классов
присваивающих по отношению к классам производительным – финансовый капитал и
купеческий капитал (т.3 «Капитал»: купеческий капитал в товарно-денежной и
денежно-торговой формах превращает промышленного капиталиста в просто
посредника между финансовым капиталом и рабочими). Национальный купеческий
капитал и политическая элита образуют единую национальную финансово-правовую
олигархическую плутократию, а так же многочисленные люмпен-низы, которые не
входят в систему общественного производства, но находятся под постоянным
полицейско-налоговым прессом государственно-финансовой элиты.
В работе «Гражданская война во Франции» Маркс
характеризовал буржуазный парламентаризм с его революционным лозунгом
«свобода, равенство и братство» следующим: «Весь мир приветствовал империю
как спасительницу общества. Под ее господством буржуазное общество,
освобожденное от политических забот, достигло такой высокой степени
развития, о которой оно не могло и мечтать. Промышленность и торговля
разрослись в необъятных размерах, биржевая спекуляция праздновала свои
космополитические оргии, нищета масс резко выступала рядом с нахальным
блеском беспутной роскоши, нажитой надувательством и преступлением.
Государственная власть, которая казалось, высоко парит над обществом, была в
действительности самым вопиющим скандалом этого общества, рассадником
всяческой мерзости". Остановившись после уже Парижской коммуны на диктатуре
пролетариата (без рассмотрения форм пролетариата в соответствии с методом
материалистической диалектики: единичное, обособленное, отдельное, сложное,
общее, всеобщее) Маркс увлекся естественными науками, изучал практику
земельных спекуляций в США, зарождение американских акционерных обществ
работников и просто не успел обобщить все накопленное.
Насколько я понимаю, Маркс оказался в «ловушке»
формационной теории развития человечества. Политика и экономика,
производственные отношения и производительные силы – этих сфер недостаточно
для обобщения всего многообразия материального мира с катализатором развития
не только в виде присвоения прибавочного продукта, но и духовных или
культурологических интересов племен, народностей, национальностей, наций и
народов стран мира. Не хлебом единым жив человек. Есть всеобщий эквивалент
обмена – деньги. Но и есть другое всеобщее духовного мира человечества –
нравственность (благоощущение, благочестие и благотворчество). Противоречие
между частно-групповым присвоением с накоплением всеобщего эквивалента
обмена в виде денег и общественными культурологическими интересами – это
приоритетный фактор развития.
Логика исследования слияния государственного аппарата и
финансового капитала неизбежно привела бы Маркса, я полагаю, к формуле
коррупции Д-П-Ф-Д2 (деньги-право-функция-извлечение прибавочных денег).
Далеко не одни уголовно-наказуемые взятки относятся к коррупции.
Коррупция – власть денег, поддерживаемая юридическим
правом для расширенного воспроизводства денег и обеспечения частного
присвоения прибавочных денег. Коррупция – неотъемлемая часть или свойство
финансово-правового сословия плутократов, хресматики, финансового капитала,
экономики стоимости, рыночных отношений или нового понятия - макроэкономики.
Как системный элемент она может быть полностью устранена только вместе с
системой – с переходом к тому самому классическому безденежному и
безнадежному по реальной перспективе (как третье пришествие Христа по Библии
– через тысячу лет после второго) коммунизму.
Учитывая современные реалии, финансово-правовое -
государственно-аппаратное и финансово-банковское – сословие плутократов
сферы макроэкономики можно было бы определить единым классом: класс
функционеров по разложению и сепарации сферы реальной экономики, природных
ресурсов и среды обитания человека в целях накопления (стяжательства)
всеобщего эквивалента обмена.
Ранее фактическое использование товара (золота) в
качестве денег вводило людей в заблуждение, хотя на самом деле ценность
денег не зависит от ценности товара, из которого они произведены. История
доказывает, что менялы используют любые способы злоупотреблений, заговоров,
обмана и насилия для того, чтобы сохранять контроль над кредитным механизмом
и денежной эмиссией страны.
В 48 г. до н.э. император Юлий Цезарь лишил менял права
чеканить деньги и приступил к выпуску денег в интересах всего общества. Эта
простая мера позволила ему выполнить грандиозные общественные проекты. Но
убийство Цезаря в 44 г. до н.э. вернуло прежнее положение вещей: высокие
налоги, коррупцию и подделку денег.
Позже католическая церковь запретила взимать проценты
за пользование кредитом. Эта концепция следовала учению последователей
Святого Фомы Аквинского (1225–1267 гг.) о том, что деньги призваны помогать
обращению товаров между членами общества и необходимы для благочестивой
жизни. Взимание процента, по их мнению, мешает этой цели, поскольку
обременяет использование денег. Другими словами, банковский процент
противоречит здравому смыслу и справедливости. В соответствии с этими
постулатами, в средние века специальный церковный закон запретил взимать
проценты за кредит и сделал их составом преступления, названного
ростовщичеством.
Протагор, будучи советником Чингисхана, ввел постулат,
согласно которому не деньги, а «человек есть мера всех вещей».
Пастор М. Лютер (1483-1546) отверг христианское учение
о благодати. А учение «женевского папы» венецианца Ж. Кальвина (1509-1564)
уже одобряло ростовщичество и истолковывало материальный успех как знак
предопределенности. Отсюда было рукой подать до идеи личного спасения и
подмены идеи общего блага идеей благосостояния индивидуума.
Идеологическим обеспечением деятельности адептов наживы
послужила социальная доктрина эмпирика Дж. Локка (1632-1704). Она основана
на идее частного права и предполагает социальную атомизацию общества, в
котором каждый человек руководствуется стремлением остаться в живых,
получить чувственное удовольствие и удовлетворить жадность. Эта доктрина
отводила погоне за наживой роль основной движущей силы человеческой
деятельности. Так формировалось мировоззрение «человека экономического» А.
Смита (1723-1790) – эгоистичного существа, стремящегося извлечь для себя
наибольшую выгоду. Наставник А. Смита, В. Петти, лорд Шелбурнский, выразил
суть этой философии нехитрым тезисом: «Купи дешевле, продай дороже».
Фактически, с тех пор под понятием экономика скрывается хресматика как наука
о наживе. Это понятие было введено еще Аристотелем, а в средние века
хресматика была осуждена как ересь. Сегодня содержание хресматики
закамуфлировано более благозвучным и современным названием – макроэкономика.
Русская императрица Екатерина II отказала английскому
королю Георгу III в посылке карательного экспедиционного корпуса (20 тыс.
казаков) на подавление восстания в колониях. На эту просьбу откликнулся
принц Вильгельм I Саксонский, который за 8 млн. фунтов, выплаченных
казначейскими бумагами, предоставил наемников. Его управляющий, А.М.
Ротшильд, принял бумаги со скидкой, которую и присвоил. Так начинался взлет
семейства Ротшильдов к вершинам финансовой власти. А.М. Ротшильд участвовал
и в финансировании подготовки французской революции. Ведь за приход к власти
заемщик должен был расплачиваться.
|